на главную |
Выделили отцу, как инвалиду в 2000 году. Получили вместе с ним в Красноярске. С нами ездил Зырянов Анатолий Иванович, вместе выбирали. На спидометре 3 км. заплатили 12 тыс. руб. (рыночная стоимость 64 тыс. руб). При моей зарплате тогда в 3 тыс. руб. :)
..были проблемки и машина почти год простояла в гараже
Чем нравится? Маленькая, вёрткая. Салон пошире чем в ВАЗ 2108, 2109. Движок нормально тянет по грязи и снегу, без срывов. По трассе 100..120 держит стабильно, при расходе около 6 л./на 100 км. Слежу за подвеской, маслом и тосолом. Больше сильно никуда не лезу :)
Поломки
2002 г.
Где-то через год поломались нижние шарниры на передних дверях :( Двери обвисли.
2003 г.
3000 км. Зимой поехали с отцом в Красноярск, приезжала его сестра. Попали в мороз. Замкнуло реле с замка зажигания на стартер.
Следом вылетел сам стартер. За ним аккамулятор. Хорошо, что взял денег.
2007 г.
70 000 км. Одна свеча зажигания приржавела капитально. Никак не мог её вывернуть.
Поехали в горы в июне на жарки (2007 г.) Стартер (втягивающее) к этому времени уже просилось на замену (с осени).
Сначала скис стартер, хорошо, что были в горах :) С толкача машина заводилась замечательно.
По дороге скис диодный мост в генераторе, ну и не выварачивающася свечка (правда уже на следующий день по возвращению).
На удивление, долго ходили вокруг неё, но вывернули без последствий. Удивились, что свечи отходили столько :)
2008 год
92082 км. полетел похоже тросик на спидометр. Километраж не считается :( скорость показывается с поправкой -20 или -40 км/ч
примерно 100 000 км. поменял рулевое, до тросика руки не дошли...
2009 год.
Август, примерно 120 000 км. поменял резинки на подвеске, привод спидометра. Спидометр показывает.. но вот что? остаётся загадкой :)
Октябрь. Загудел мост. Поменял все подшипники... хотя гудел опорный на кардане. Ну и масло в мосту (поменял).
2010 год.
март поменял передние стойки ну и рулевые тяги.
ноябрь хотел поменять масло.. хотел.. хотел.. поехал на Ергаки (-22 на улице).. около границы с Ермаковским районам движок застучал.. хорошо попались знакомые и не успели замёрзнуть утащили до Шуши и на СТО сразу. Провернуло один вкладыш на валу.. масло почти не было :( Заодно поменяли поршневые кольца.. всё остальное в пределах нормы.. Весь ремонт обошёлся в 7 тыс. руб. (работа 5,5 тыс. руб. остальное запчасти).. иномарки на трассе стали обижаться, когда их обгоняешь :)
2011 год.
март. возращаюсь из Абакана.. ещё лежит снег.. еду один, без груза.. на подъёме на Думную вдруг начинат кипеть двигатель.. кое-как поднялся на гору.. спустился с горы. вроде всё нормально.. доехал до дому.. на следующий день подкипнул пока ехал с участка до маменьки (2,5 км.) поехал на СТО поменял масло.. поехал убирать дрова на участке.. и уже под вечер (суббота) поднял капот и глянул масло.. а на щупе - пена :( На следующий день, в воскресенье, хотел ехать в Ергаки..
позвонил СТОшникам.. поинтересовался, что это за масло такое они продают? :) В итоге. Поменяли термостат, поставили иномарочный.. подходит.. отфрезеровали головку блока, в прошлом годе при ремонте её не отфрезеровали, а надо было.. промыли двигатель и поменяли масло.. пошамали карбюратор... машина пошла...
апрель по деревне ездит замечательно.. чуть в гору - не идёт.. впечатление, что за мост кто-то держит.. СТОошники дорвались.. скинули мост и слегка залезли в него :( зря.. результата нету.. а оказалось просто зажатая педаль сцепления.. в прошлом году, когда делали двигатель её зажали.. и просто грелось и клинило сцепление..
25 апреля поехали с маменькой в Лесосибирск (750 км.) на свадьбу к Денису..
в 40 км. от Лиссабона, перед д. Каргино дорога идёт змейкой и повороты с нарастающим радиусом, штук 6..7.. на предпоследнем, с уже скинутой скоростью выносит на встречку.. и на встречу иномарка.. ушёл на свою полосу, но стало заваливать.. выровнял.. но похоже цепанул обочину.. машину поставило градусов на 50 по направлению движения, прокатило стоящей на дисках поперёк дороги машине и положило на крышу..
..дальше просто катились на крыше.. не очень приятные впечатления головой ехать по асфальту.. и надеяться, что крыша не протрёться.. остановились на обочине.. выбрались из машины.. народ тормознулся.. перевернули машину и выдернули на трассу.. (лежала она перевёрнутая минут 5) Народ там другой, молодцы. Вызвали скорую, она тут же в деревне.. не доехал я метров 400.. у нас лёгкие ушибы и порезы.. в 5 или 6 доме мужики подрабатывают правкой машин, скорочи позвонили им, они приехали.. вытянули слегка, рассказали, где купить скотч.. так и поехали на свадьбу..
В Лиссабоне на Ежа ничё нету.. да и под праздики попали.. так что после свадьбы.. оклимались.. мужики в гаражах ещё подвытянули машину, чтобы двери закрывались и 1 мая по советам, воткнули 2 палки деревянные поперёк переднего стекла, на металлоломе купили плоское стекло, на палки его и скотчем к кузову.. броневик получился ещё тот.. но 120 км/ч. сия конструкция держит.. и до дому..
Недельки полторы-две ушло на поиск, кто возьмётся за работу по приведению в порядок.. Всё необходимое железо на ремонт и на замену в Абакане нашёл минут за 40 :) в 12..15 тыс. руб. это обошлось. Крыша, капот, обе передние двери, задние крылья, лобовое стекло, левое заднее стекло, и передние стёкла.
в итоге всё-ж таки нашёл Мастера.. 30 тыс. руб.+краски, шпакли ещё на 5 тыщ.. Итого около 50. Зато своя :)
заодно и крылья поменяли.. они уже насквозь проржавели.. Покрасилось.. - КАК НОВАЯ :) пришлось покупать полироли для пластмассы.. и потихоньку её всю отрисовывать :)
поменял радиатор, родной стал подтекать год на третий эксплуатации (алюминий + клеенные пластмассовые бачки). из Ирана аж притащили, вроде медный :) пропала проблема контроля тосола :)
2012 год.
Возвращался из Курагино.. около 12 ночи не доезжая буквально 3 км. до Шушенского (около свротка на объездную вокруг Казанцева) из близстоящих к дороге деревьев на всём скоку вылетает табунок лошадей. Расстояние от деревьев до дороги метров 5. Ехал расслабленно, устал, сидел не пристёгнутый ремнями, скорость километров 80.. резко затормозил и стал уходить от лошадей.. от больших ушёл.. поймал на капот жеребёнка.. капот в гармошку, радиатор пробит звуковым сигналом, фары разбиты.. кони бегают вокруг кругами, полнолуние.. обидно :( На ремонт денег нет, насколько смог подвытянул подкапотную рамку, поставил старый капот (после переворота, запаял радиатор) Пока езжу так :(
на главную |